Google+

среда, 30 апреля 2014 г.

Вспоминая прошлое. Часть 1

Автор: Лиза.

Когда я вернулась из Питера,  сразу начала искать помещение, где можно было бы заниматься творчеством. Реставрацией мне уже наскучило заниматься. Я пробовала себя на телевидении во Владимире, но атмосфера в студии и на выездах меня угнетала. Я ждала чудо.

 Мне повезло! Вскоре, я уже работала в своей мастерской. Маленькая комната, в старом помещении, бывшая городская баня. Вот туда то, я и стала приглашать своих друзей.  Прекрасный человек и художник Тамара, однажды предложила мне такую идею . Собрать трёх, четырёх детей и обучать их рисунку, живописи и лепке. Для начала, она привела свою дочь Варюшу. Так всё и началось! Варюша, любимица моя, приходила ко мне и рисовала,  писала картины. Я не знала, чему её можно  научить, просто ставила натюрморт, и смотрела как она работает. Позже к нам пришли другие девочки это Арина, Лиза, Маша. Моя первая группа.


Автор: Варюша. 


Автор: Варюша. 

Автор: Лиза.



Наброски для анимации. Автор: Арина. 

Наброски для анимации. Автор: Арина. 

Наброски для анимации. Автор: Арина.


Я (слева сижу) у друзей пью чай. Работа Варюши.

Автор: Варюша. Портрет Мамы.

Кот Басё.  Автор: Варюша.



Басё. Автор: Варюша.

Комментариев нет :

Отправить комментарий