Google+

четверг, 1 мая 2014 г.

Вера и Соня.


Хочу  рассказать о моих любимых ученицах  Вере и Соне.  Девочки пришли ко мне, когда им было почти четыре годика. Мама девочек, уговорила меня поработать с ними летом, индивидуально. Работа у нас закипела сразу.

Anna Frank




Anna Frank
С ними каждая встреча просто счастье! Хвалюсь.

Anna Frank

  Сколько всего интересного мы стали рисовать. Сколько идей мы воплотили на бумаге, вы даже не представляете!

Anna Frank



Anna Frank


Anna Frank


Anna Frank


 Осенью, мы решили увеличить время работы, и девочки стали приходить ко мне два раза в неделю, индивидуально два часа и в группе два часа. В нашей школе, дети разных возрастов до 17 лет.  Поначалу, я очень переживала, как они будут справляться с работой. Но мои ученицы меня не подвели. Рисуют много, пишут картины занимаются лепкой, не отстают и не жалуются.

Anna Frank


Anna Frank



Anna Frank


Anna Frank


Anna Frank


Anna Frank


Anna Frank


Anna Frank







Комментариев нет :

Отправить комментарий