Google+

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как стать принцессой ?

  Этот урок выдался трудным. Оказывается стать принцессой не так то просто! В интернете увидела мастер-класс, как сделать корону для девочки из картонного рулона. Мне эта идея очень понравилась и я загорелась устроить и у нас такой творческий урок, специально для девочек.


Настя 4 года.



Я заранее приготовила заготовки короны, когда пришли Аня с Аришей , я их спросила, хотят ли они стать принцессами? Обе от удовольствия завизжали и сели поскорее за рабочий стол.
Отступлю от темы немного, на этот субботний урок пришла к нам новенькая девочка Настя.


Мама Насти рассказала, мне, что Настя любит рисовать,дома много времени проводит за этим делом, а ещё Настя любит рисовать схемы, например рисует план здания,где они с  Мамой  ждут машину из мойки. Мама удивляется, откуда девочка этому научилась, ей никто не показывал и никто не учил. Этот факт меня просто привёл в восторг! В моей группе появилась ещё одна способная, творческая личность!


Настя  немного стеснялась, но работы не испугалась, хотя девочки  нет даже пяти лет! Мы взяли акриловые золотые краски и начали закрашивать корону. Не думайте, что это просто! Руки постоянно пачкаются, цилиндр покрасить это целая проблема. Когда с короной мы разобрались. Я предложила за декорировать корону пуговицами, приклеив их на клей. Пуговицы были разные большие и маленькие. Справились мы и с декором. Настала торжественная минута: примерка. Надо сказать короны всем к лицу! Даже я не удержалась и примерила, красота, а как повышает самооценку))

Арина.
Аня 5 лет.


Вторую часть урока мы делали цветы. Надо сказать, я люблю смотреть интересные мастер-классы для детей, нашла интересного человека, который  делает поделки  из бумаги. Так красиво и интересно! Например форма для цветов сделана из коробки для яиц. Мне всегда жалко выбрасывать такие шикарные коробки, у меня накопилось небольшое  количество, но что с ними сделать я не знала, а тут такая шикарная идея!






Если соберётесь делать такие цветы, формочки вырезайте сами, детям это  трудновато пока. Ариша сделала себе целый букет, Аня с Настей то же не отставали.





Устали мы очень очень, но как и полагается принцессам никто даже не пожаловался родителям, все хвалились своими коронами и шикарными букетами.


Комментариев нет :

Отправить комментарий