Google+

четверг, 4 декабря 2014 г.

Может ли живопись спасти от плохого настроения?

Утро выдалось тяжёлым,  мои любимые собаки заболели и я очень плохо спала.  Рано утром одевшись и умывшись,  вместе с Мишей  и Катей, поехали в больницу для животных. Там моего щенка долго лечили,  и настроение моё совсем стало кислым.  А впереди урок и мои девчонки ждут меня весёлой.  
Встретившись  с  ученицами, решила изменить немного программу, для поднятия настроения.

Набрали красок, кистей и губок и начали творить.  Параллельно с  девочками я то же рисовала,  такое бывает редко, но тут  мне просто необходимо было самой разрядиться.
Настя и Аня со своими живописными шедеврами.

Глядя, как Настя с Полиной и Аней печатают красками, я стала забывать о грусти. И тут я решила девочкам предложить поработать над моей картиной. Вот и закипела работа, время перестало давить на меня  и мы весело стали фантазировать.

Аня и Настя помогают мне в живописи.


Полина, написала такую красоту, я была очень рада!

Полина, у нас старшая, в этом году пошла в школу.  Живопись.

Настя, хоть у нас и младшая, но работает быстрее всех.
 Анечка, у нас трудяшка, ни когда не бросит работы, пока не доделает.

Аня (5 лет). Живопись. Смешанная техника.

В конце урока, мы взяли пластилин  начали лепить нового смешного монстрика,  но об этом в следующий раз.

Интересно, когда в вашей жизни наступают тяжёлые дни, что выделаете? Как справляетесь с  плохим настроением?

Комментариев нет :

Отправить комментарий